Коучинг – специальная форма обучения, инструмент личностного и профессионального развития.
Термин «Коучинг» происходит от английского слова «Coaching» и в переводе означает «Тренировка».
Также как и в спортивной команде, коуч в команде управления проектом дает необходимые знания, стимулирует самообучение, раскрывает внутренний потенциал, приводит в действие механизм мотивации отдельного человека и команды в целом.
Для чего нужен коучинг по управлению проектами?
Роль коуча заключается в следующем:
- Проводить регулярные встречи с менеджером проекта.
- Отслеживать ход исполнения проекта и помогать применять инструменты и методы управления проектом.
- Обучать менеджеров проектов различным областям знаний управления проектами, относящимся к их профессиональным обязанностям.
- Обсуждать проблемы, возникающие в проектах и помогать менеджеру проекта решать их.
Этапы коучинга по управлению проектами:
- Анализ ситуации (исследование, интервью, анализ документации).
- Разработка концепции.
- Определение форм коучинга.
- Проведение коучинга.
- Мониторинг и контроль, подведение итогов.