МЫ ПРОДАЕМ НЕ УСЛУГУ, МЫ ПРОДАЕМ РЕЗУЛЬТАТ

Менеджмент

Услуги по управлению проектами заказчика.

• Использование инструментов и методов управления проектами позволяет выполнять проекты эффективнее.
• Личные профессиональные качества менеджера проекта часто не имеют никакого значения, так как каждый проект уникален.
• Собственных ресурсов компании часто бывает недостаточно для того, чтобы решать задачи управления проектами.
• Недостаточно опыта для профессионального и эффективного выполнения проекта.

«Консалтинг.Менеджмент.Коучинг.» окажет услуги по управлению и сопровождению Ваших проектов.

Информация по телефону +7 921 335-68-64 или по info@kmk-spb.ru

АБОНЕМЕНТ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ».

Абонентское обслуживание по управлению проектами – это вид консультационной услуги, предполагающий полный или частичный аутсорсинг функций управления проектами в компании.
Любая компания осуществляет внутренние и внешние проекты, требующие консультационных услуг по их управлению.
Абонентское обслуживание по управлению проектами – новая, уникальная для России услуга, поскольку дает возможность пользоваться оперативной помощью опытного специалиста-консультанта.

Перечень основных услуг:
• консультационные услуги по разработке документов управления проектом,
• консультационные услуги по работе с программным продуктом по управлению проектом,
• разработка шаблонов документов по управлению проектов,
• обучение или коучинг руководителя, менеджера проекта, членов команды проекта инструментам и методам управлению проектом,
• экспертиза существующих документов управления проектами,
• содействие в подборе специалистов по управлению проектами.

Аргументы для принятия решения:
• альтернатива полномасштабному внедрению корпоративной системы управления проектами – поэтапное внедрение,
• выгодное соотношение цена – качество – время,
• гарантия использования новейших эффективных методик управления проектами,
• возможность сосредоточиться на выполнении работ проекта,
• экономия времени и усилий команды управления проектом.

Порядок предоставления услуг:
1. Заключение договора на абонентское обслуживание.
2. Определение консультантов, которые:

• предоставляют устные и письменные консультации,
• предоставляют письменные заключения,
• готовят проекты документов по управлению проектами Заказчика,
• проводят экспертизу,
• участвуют во встречах по проекту,
• консультируют руководителя компании, менеджера проекта или команду проекта по всем вопросам управления проектом.

Способы коммуникаций с Заказчиком:
телефон, электронная почта, скайп, личные встречи.

Стоимость услуг высылается по запросу